20
января
Среда
19:00
2021
Стоимость билетов:
300-500 руб
Купить билет
Аудитория: 6+
Адрес зала:
Россия, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29
Схема проездаСайт залаТелефон кассы:
+7(812) 552-76-45
Афиша концерта:
Концерт Санкт-Петербургского Дома музыки
симфонический концерт
совместно с Оркестром "Классика"

В.А. Моцарт (1756-1791).
Концерт №2 для флейты с оркестром ре мажор KV 314

Солист
Владислав Прядкин (флейта)

Государственный Санкт-Петербургский симфонический оркестр «КЛАССИКА»

Художественный руководитель и главный дирижер – Александр Канторов

Дирижер – Заслуженный артист России Александр Канторов

IN ENGLISH

О программе концерта

Вольфганг Амадей Моцарт – один из самых блистательных композиторов мирового музыкального искусства, представитель венской классической школы, творчество которого определило пути развития музыки на все последующие времена. Моцарт работал во всех музыкальных жанрах, в каждом из них достигнув небывалых высот. Он выступил, среди прочего, и как создатель классической формы концерта для солирующего инструмента с оркестром, написав множество сочинений, отразивших блестящее мастерство Моцарта-симфониста и раскрывших художественные и технические возможности инструментов.
Моцарту, наряду с И. Гайдном, суждено было сыграть особую роль в развитии флейты как солирующего инструмента, хотя отношения с ней складывались не просто. Долгое время Моцарт утверждал, что не любит флейту, считая, что ее интонация не будет точной, что у нее недостаточно возможностей, чтобы раскрыть художественный замысел произведения. Однако, созданные им же сочинения убедительно опровергают подобный взгляд: произведения уже при жизни композитора входили в репертуар многих исполнителей и сохраняют свое значение поныне. Свой Концерт для флейты с оркестром № 2 Ре мажор Моцарт написал в 1778 году на основе своего же, созданного годом ранее Концерта для гобоя. Композитор сохраняет традиционную трехчастную форму с соотношением частей по принципу образного и темпового контраста (I. Allegro aperto. II. Adagio non troppo. III. Rondo. Allegretto). Как всегда, Моцарт достигает художественного равновесия в соотношении сольной и оркестровой партий, поручая флейте чарующее, «волшебное» звучание и дополняя ее выразительной партией оркестра.

Художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки,
Народный артист России, профессор Сергей Ролдугин